Некоторые позиции товаров находятся на переоценке. Актуальные цены и наличие уточняйте у менеджеров по телефону +7 918 252-51-64
Двери и Сейфы +7 918 252-51-64
Сейфы
Металлические
двери
Межкомнатные
двери
Металлическая
мебель
Металлические
стеллажи
Производственная
мебель
Автоматические
системы хранения
Другая продукция
Гарантия

Гарантия

Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:

  • Подготовить документацию. Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка. Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
  • Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту.
  • Находится непосредственно рядом с изделием

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

  • Металлические двери гарантия 1 год.
  • Сейфы и Сейфовые шкафы (VALBERG, MDTB) гарантия до 5ти лет*.
  • Офисная мебель. Вся продукция (NOBILIS) гарантия 5 лет.
  • Прочая продукция гарантия 1 год.

*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания. Без прохождения техобслуживания – гарантия 1 год.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Прохождение ежегодного ТО в официальном сервисном центре является платной услугой даже в период действия гарантии, стоимость услуги вы можете уточнить у специалистов сервисного центра по телефонам +7 (988) 244-0-393, +7 (938) 517-0-555, +7 (961) 517-3-555.

При ежегодном прохождении ТО в официальном сервисном центре НПО Промет гарантийные обязательства продлеваются на один год с максимальным сроком продления до 5 лет.

Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год, а при интенсивной эксплуатации (более 10 циклов открытия-закрытия в день) каждые 6 месяцев.

Для прохождения ТО Вам необходимо обратиться к нам по телефонам +7 (988) 244-0-393, +7 (938) 517-0-555, +7 (961) 517-3-555.

Первое ТО необходимо провести по истечению стандартного гарантийного периода 1 год, но не позднее 13 месяцев с даты покупки (при отсутствии данных о покупке - с даты выпуска) после проведения ТО в гарантийном талоне специалистом сервисной службы производится запись о проведенных работах, что является подтверждением о продлении гарантии сроком на 1 год.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:

  • Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
  • Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
  • Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
  • Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
  • Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
  • Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
  • Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
  • На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
  • В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.
Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в вашем регионе. Срок рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения в письменном виде.
Двери и Сейфы
оставить заявку
позвонить
2019. Все права защищены, Двери и Сейфы
Сайт разработан: GOODIDEA