Гарантия
Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:
- Подготовить документацию. Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка. Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
- Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту.
- Находится непосредственно рядом с изделием
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
- Металлические двери гарантия 1 год.
- Сейфы и Сейфовые шкафы (VALBERG, MDTB) гарантия до 5ти лет*.
- Офисная мебель. Вся продукция (NOBILIS) гарантия 5 лет.
- Прочая продукция гарантия 1 год.
*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания. Без прохождения техобслуживания – гарантия 1 год.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Прохождение ежегодного ТО в официальном сервисном центре является платной услугой даже в период действия гарантии, стоимость услуги вы можете уточнить у специалистов сервисного центра по телефонам +7 (988) 244-0-393, +7 (938) 517-0-555, +7 (961) 517-3-555.
При ежегодном прохождении ТО в официальном сервисном центре НПО Промет гарантийные обязательства продлеваются на один год с максимальным сроком продления до 5 лет.
Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год, а при интенсивной эксплуатации (более 10 циклов открытия-закрытия в день) каждые 6 месяцев.
Для прохождения ТО Вам необходимо обратиться к нам по телефонам +7 (988) 244-0-393, +7 (938) 517-0-555, +7 (961) 517-3-555.
Первое ТО необходимо провести по истечению стандартного гарантийного периода 1 год, но не позднее 13 месяцев с даты покупки (при отсутствии данных о покупке - с даты выпуска) после проведения ТО в гарантийном талоне специалистом сервисной службы производится запись о проведенных работах, что является подтверждением о продлении гарантии сроком на 1 год.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:
- Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
- Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
- Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
- Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
- Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
- Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
- Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
- На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
- В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.